Домой Карта сайта Контакты

Мероприятия

Партисипативная ФАСИЛИТАЦИЯ (1 СТУПЕНЬ)

Партисипативная ФАСИЛИТАЦИЯ (1 СТУПЕНЬ)
Программа I ступени будет полезна: руководителям всех уровней, HR-специалистам и маркетологам, внутренним тренерам и всем специалистам, которые работают с группами.

Город: Казахстан, г. Нур-Султан

Тип мероприятия: Тренинг

Дата проведения: 6-7 ДЕКАБРЯ 2019
Тренер: Наташа Карпова (Украина) и Анна Пацюк (Казахстан)


220000.00 тг.


 

Основная цель: обучение современным методам проведения групповых совещаний и дискуссий, мозговых штурмов и сессий по планированию деятельности.

 

Фасилитация - это методы работы с группой. Для создания команды, для того, чтобы мнение КАЖДОГО было услышано, для принятия совместного ВЗАИМОВКЛЮЧАЮЩЕГО решения, которое захочется выполнять (все же вместе договорились), для креативного решения проблем и многого другого. 

 

Партисипативная фасилитация — это технология вовлечения участников в совместное принятие решений. В отличие от иерархического управления, когда указания просто спускаются сверху.

 

Что получает каждый участник I ступени:

·    Алгоритм проведения фасилитационной сессии с использованием методов сфокусированной беседы, построения консенсуса и планирования действий

·    Информационные материалы: подробные дополнительные информационные материалы по всем изучаемым методам.

·    Практика: у каждого участника тренинга есть  возможность потренироваться в проектировании и проведении фасилитационной сессии на основе метода построения консенсуса и при проведении сфокусированной беседы

 

 

ПРОГРАММА тренинга

6-7 декабря,

 г.Нур-Султан

 

u Модуль 1. Метод сфокусированной беседы - используется для структурированного обсуждения в группе. Участники научатся:

·  выстраивать логику группового обсуждения вопроса/темы

·      управлять групповой дискуссией по определенному вопросу/проблеме

·      задавать правильные и последовательные вопросы группе

 

u Модуль 2. Метод построения консенсуса - используется для достижения согласия в команде при обсуждении идей, когда голос каждого члена команды должен быть услышан. Участники научатся:

·      управлять генерацией и обсуждением идей группы

·      вовлекать всех участников в процесс обсуждения вопроса/проблемы

·      учитывать мнение каждого и разнообразие мнений в общей дискуссии

·      формировать у группы единое понимание вопроса/ситуации

·      приводить группу к согласию в процессе дискуссии

·      управлять групповой динамикой

 

u Модуль 3. Метод планирования действий - используется для квартального планирования (сроком до 90 дней) совместных действий команды. Участники научатся:

·      разрабатывать детальный план мероприятий/проектов

·      согласовывать действия и обязательства всех участников группы

·      сопровождать группу в принятии решений и ответственности за результат

·      вырабатывать у группы чувство причастности к результату проекта и мотивацию к дальнейшим действиям

 

 

 

 

КарповаКонсультант, бизнес-тренер, медиатор, ТоР-фасилитатор,

Certified Master Trainer Facilitator ToP ©

 

 

 

 

 

Присвоена европейская квалификация: "Специалист по персоналу" SpHR, диплом EU Centre HRM-Europe, (TUV, WIDB)

 

·Эксперт  MBA Бизнес-школы Львовского Института  Менеджмента

·Ведущий спикер "Первого Международного Портала Вебинаров"

·13 лет в сфере консалтинга, опыт работы директором по персоналу в зарубежных и крупных Украинских компаниях (штат персонала 15 000 человек)

·   Имеет большой ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт работы в сфере диагностики, обучения, развития и оптимизации персонала в  Украине, России, Молдавии, Казахстане

·Автор публикаций, эксперт специализированных изданий стран СНГ, телеканалов ICTV и 1+1

· Автор книг  «Фишки для тренингов»

 

 

Пацюк

 

 

 

 

 

 

 

Retail-консультант, бизнес-тренер, ТоР-фасилитатор

Учредитель международной группы консалтинговых компаний «РОЗНИЦА» (www.retail-ua.com)

· Ритейл-консультант (в области управления и продаж). Имеет 16-ти летний практический опыт работы с предприятиями ритейл сектора, в сфере обучения и развития руководителей и фронт-персонала розничных сетей, а также внедрения консалтинговых проектов стандартизации работы персонала, построения системы сервис-менеджмента в предприятиях Украины, России, Молдавии, Казахстана.

·Преподаватель программ МВА (брендинг,стратегический маркетинг, маркетинг лояльности, управление продажами, розничные продажи, сервис-менеджмент)

· Автор множества публикаций, экспертных материалов в специализированных бизнес изданиях стран СНГ, телеканалов КТК, Рахат, Хабар, Алматы и Kaspi (Казахстан), ICTV (Украина).

 

 

 

 

 

 

 

 


'.$comment->render_list().'
'.$comment->render_form().'