Программа I ступени будет полезна: руководителям всех уровней, HR-специалистам и маркетологам, внутренним тренерам и всем специалистам, которые работают с группами.
Город: Казахстан, г. Нур-Султан
Тип мероприятия: Тренинг
Дата проведения: 6-7 ДЕКАБРЯ 2019 Тренер: Наташа Карпова (Украина) и Анна Пацюк (Казахстан)
Основная цель: обучение современным методам проведения групповых совещаний и дискуссий, мозговых штурмов и сессий по планированию деятельности.
Фасилитация - это методы работы с группой. Для создания команды, для того, чтобы мнение КАЖДОГО было услышано, для принятия совместного ВЗАИМОВКЛЮЧАЮЩЕГО решения, которое захочется выполнять (все же вместе договорились), для креативного решения проблем и многого другого.
Партисипативная фасилитация — это технология вовлечения участников в совместное принятие решений. В отличие от иерархического управления, когда указания просто спускаются сверху.
Что получает каждый участник I ступени:
·Алгоритм проведения фасилитационной сессии с использованием методов сфокусированной беседы, построения консенсуса и планирования действий
·Информационныематериалы: подробные дополнительные информационные материалы по всем изучаемым методам.
·Практика: у каждого участника тренинга есть возможность потренироваться в проектировании и проведении фасилитационной сессии на основе метода построения консенсуса и при проведении сфокусированной беседы
ПРОГРАММА тренинга
6-7 декабря,
г.Нур-Султан
uМодуль 1. Метод сфокусированной беседы - используется для структурированного обсуждения в группе. Участники научатся:
·управлять групповой дискуссией по определенному вопросу/проблеме
·задавать правильные и последовательные вопросы группе
uМодуль 2. Метод построения консенсуса - используется для достижения согласия в команде при обсуждении идей, когда голос каждого члена команды должен быть услышан. Участники научатся:
·управлять генерацией и обсуждением идей группы
·вовлекать всех участников в процесс обсуждения вопроса/проблемы
·учитывать мнение каждого и разнообразие мнений в общей дискуссии
·формировать у группы единое понимание вопроса/ситуации
·приводить группу к согласию в процессе дискуссии
·управлять групповой динамикой
uМодуль 3. Метод планирования действий - используется для квартального планирования (сроком до 90 дней) совместных действий команды. Участники научатся:
·разрабатывать детальный план мероприятий/проектов
·согласовывать действия и обязательства всех участников группы
·сопровождать группу в принятии решений и ответственности за результат
·вырабатывать у группы чувство причастности к результату проекта и мотивацию к дальнейшим действиям
Учредитель международной группы консалтинговых компаний «РОЗНИЦА» (www.retail-ua.com)
·Ритейл-консультант (в области управления и продаж). Имеет 16-ти летний практический опыт работы с предприятиями ритейл сектора, в сфере обучения и развития руководителей и фронт-персонала розничных сетей, а также внедрения консалтинговых проектов стандартизации работы персонала, построения системы сервис-менеджмента в предприятиях Украины, России, Молдавии, Казахстана.
·Преподаватель программ МВА (брендинг,стратегический маркетинг, маркетинг лояльности, управление продажами, розничные продажи, сервис-менеджмент)
·Автор множества публикаций, экспертных материалов в специализированных бизнес изданиях стран СНГ, телеканалов КТК, Рахат, Хабар, Алматы и Kaspi (Казахстан), ICTV (Украина).